Форум PHP скриптов

Форум PHP скриптов

Форум техподдержки WR-Скриптов на php. Здесь обсуждаются: основы программирования на PHP, различные подходы к реализации скриптов. А также WR-скрипты: Доски объявлений, скрипты форумов, Гостевые книги, Каталог ссылок, Галерея, Фотоальбом, Счётчики, Рассылки, Чат, Анекдот и т.д. Принимаются пожелания для новых версий. Пишите какой скрипт планируете увидеть, постараемся реализовать. Давайте сделаем бесплатные php скрипты лучше и доступны всем!!!
Главная сайтаГлавная сайта   ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.02.2017 - 15:59:41
Страницы:  1  
Форум PHP скриптов » А у меня... зацените-ка! » фан-сайт игры Half-Life 1
Ремонт ноутбука
АвторСообщение

Shadow762

интересующийся скриптами

Статистика:
Тем создано: 10
Нарушения: 0
http://hl-faction.ru

Собственно, хочу представить свой небольшой проект. Скажу, что я любитель старенького 3D FPS - Half-Life 1. Поскольку сейчас нет ни одного подобного сайта, я решил сколотить свой, в стиле начала 2000х годов. На данный момент содержит несколько статей, пару десятков обзоров, новости и форум. из WR-скриптов использовал только форум версии 2.0, немного его модифицировал. Быть может воспользуюсь скриптом галереи. Сайт стараюсь обновлять раз в неделю (подразумеваю добавление новостей, статей и обзоров).
--------------------------------------------------
Сообщение # 1 18.05.16 - 02:03:10

Michael

новичок

Статистика:
Тем создано: 1
Приятный дизайн. Люблю простые сайты - сейчас такие не делают Также уважаю хорошие, старые сайты на Народе (сам с него начинал). Мир праху Народ.ру, как говорится
"Я верю всем, но чёрт может попутать любого..."
Сообщение # 2 06.01.17 - 01:42:06

AntiGun

Дружище

Статистика:
Тем создано: 19