»стори€ Rambler

статьи о строительстве https://wmj.su/

Ќазвание –амблер происходит от английского Rambler, что в переводе означает "Ѕрод€га". ќчень удачное название, учитыва€, что в "далеком" 1996 году, »нтернет в –оссии только начинал развиватьс€. “огда не было еще ни одного поисковика - –амблер оказалс€ первопроходцем.

¬ 1991 году в маленьком подмосковном научном городке ѕущино по€вилась группа единомышленников вдохновленных только что по€вившейс€ коммуникационной средой »нтернет, активно занимающа€с€ внедрением сетевых технологий в бизнес среду. „ерез п€ть лет, в 1996 году, программист ƒмитрий  рюков написал здесь же, в ѕодмосковье, первую уникальную российскую поисковую программу, котора€ сразу же была запущена в эксплуатацию. ѕерва€ российска€ поискова€ система, располагающа€с€ по неизменному адресу Rambler.ru, впервые за€вила о себе пользовател€м сети, став ориентиром в многообразном и запутанном мире »нтернета. —о временем небольша€ группа энтузиастов переросла в крупный »нтернет-холдинг, объединивший в себе усили€ и работу ведущих квалифицированных специалистов.

–оль –амблера в развитии российского »нтернета и рынка интернет-рекламы —тремительное развитие мощнейшего российского ресурса происходило в тесной св€зи с ростом аудитории пользователей »нтернета, привлекающей к себе внимание крупных рекламодателей. »нтернет на р€ду с традиционными —ћ» позвол€л эффективно продвигать товары и услуги крупным компани€м-производител€м. ¬ формирующемс€ российском рынке интернет-рекламы молодой и энергичной команде –амблера предсто€ло зан€ть ведущие позиции. 3 марта 1997 года заработала рейтингова€ система Rambler's Top100 (top100.rambler.ru), котора€ с момента своего существовани€ и по сей день считаетс€ лучшим классификатором российского »нтернета и пользуетс€ репутацией независимого арбитра российского интернет-рынка. Ќа основе данных Top100 принимаютс€ решени€ о планировании медиа-кампаний в —ети и по развитию интернет-ресурсов, а также формируютс€ такие индикаторы рынка, как индексы активности и охвата аудитории. ¬ том же году на конкурсе "«олота€ паутина" информационно-поискова€ система –амблер была отмечена первым призом в номинации "Ћучший коммерческий проект года".

ƒействительно, компани€ –амблер по праву считаетс€ первой крупной рекламной площадкой российского »нтернета и стоит у истоков классического сетевого рекламного бизнеса.

Ќынешн€€ позици€ –амблера в российском »нтернет и на рынке интернет-рекламы ¬ насто€щий момент »нтернет-холдинг Rambler несмотр€ на обострившуюс€ конкуренцию по-прежнему уверенно сохран€ет лидирующие позиции крупнейшей рекламной площадки. –амблер - это комплексный информационный сервис, охватывающий практически весь российский интернет. –амблер - самый попул€рный в российском интернете портал, объединивший поисковую систему, рейтинг-классификатор, а также р€д бесплатных сервисов и информационных проектов. ¬ состав интернет-холдинга вход€т портал –амблер, новостна€ интернет-газета Ћента.ру, медицинский сайт Doctor.ru, онлайновый клуб родителей Mama.ru, картографический сервис NaKarte.ru, телекоммуникационное подразделение "–амблер “елеком". –амблер активно развиваетс€, расшир€€ количество сервисов и информационных ресурсов. ¬ насто€щее врем€ в недрах компании формируетс€ уникальный интерактивный телевизионный канал Rambler “еле—еть, который с 1 €нвар€ 2003 года начинает вещание в –оссии, странах Ѕалтии и —Ќ√.

“акже осуществл€етс€ работа по разработке и внедрению передовых рекламных технологий, призванных повысить эффективность онлайновых кампаний, отвечающих растущим требовани€м рынка и запросам рекламодателей.

јвтор неизвестен

ќптимальное размещение ключевых слов

¬ предыдущей статье Ђ¬ыбор ключевых слов дл€ сайтаї мы убедились в важности подбора дл€ сайта ключевых слов и сделали вывод о том, что если изначально будут выбраны неправильные ключевые слова или слова, по которым подобные ресурсы никто не ищет, то все последующие усили€ по оптимизации могут оказатьс€ бесполезными. ÷елева€ аудитори€ не попадет на сайт, а эффект от высокого положени€ ресурса в поисковой системе будет нулевым.

—егодн€ мы рассмотрим методы оптимального позиционировани€ ключевых слов на страницах. ÷ель правильного размещени€ ключевых слов состоит в выборе метода их включени€ на страницу, увеличивающего релевантность страницы запросу пользовател€.

–елевантность - это оценка страницы, рассчитываема€ каждой машиной поиска согласно специальному алгоритму. –елевантность определ€ет, насколько информаци€ в HTML-документе соответствует запросу пользовател€, выполн€ющего поиск. √рубо говор€, релевантность Ц это оценка поисковиком того, насколько ключевые фразы соответствую теме страницы. ќбщее правило таково Ц чем выше релевантность ключевого слова, тем выше позици€ страницы в результатах, выдаваемых машиной поиска. —ейчас между поисковиками идет достаточно жестка€ конкуренци€, поэтому, чтобы выдавать ответы, наиболее релевантные запросам пользователей, они посто€нно совершенствуют и усложн€ют алгоритмы поиска.  роме того, позици€ страницы в результатах поиска зависит от частоты использовани€ ключевых слов.

–ассмотрим места, размещение ключевых слов в которых приведет к повышению эффективности оптимизации страницы сайта под поисковые машины:
1. тег Title заголовка страницы;
2. тег Description описани€ страницы;
3. тег Keywords ключевых слов;
4. теги заголовков (Ќ1, Е);
5. тексты ссылок;
6. содержимое страницы;
7. тег Alt альтернативного текста;
8. комментарии и т. д.

≈сли ключевые слова написаны на английском €зыке, то также эффективным будет размещение их в адресах URL, названи€х рисунков и именах доменов.

–ассмотрим стратегически важные объекты оптимизации поподробнее. Ќаиболее Ђуважаемымї поисковыми системами в HTML-коде страницы €вл€етс€ тег Title, в начале которого об€зательно должна быть ключева€ фраза. ќптимизаци€ содержани€ страницы без правильного подбора ее заголовка часто становитс€ мало эффективной. ѕоисковые системы в результатах поиска по запросу используют текст заголовка страницы дл€ оформлени€ ссылки на сайт. —лова в заголовках имеют большой вес у пауков поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах, что может серьезно повысить рейтинг страницы. “аким образом, правильно сделанный заголовок страницы - половина успеха.  лючевые слова вписывают в заголовок страницы согласно следующему принципу. ¬ дополнение к ключевому слову или фразе вставл€ют и другие слова с учетом, что на одно ключевое слово или фразу из двух слов длина заголовка должна быть 3-5 слов.

“ег Description представл€ет собой краткое описание содержимого страницы, которое получает пользователь в результатах, выдаваемых поисковой системой на его запрос. »менно по этой информации пользователь чаще всего принимает окончательно решение, переходить по ссылке на выданную страницу или нет. “е поисковики, которые при расчете релевантности учитывают тег Description, удел€ют особое внимание содержанию в нем ключевых слов.

“.о. текст тега Description должен быть осмысленным, кратким и четко характеризующим тематику страницы. ¬ тег надо помещать максимальное количество ключевых слов, причем старатьс€ составить из них предложени€, которые будут выгл€деть как св€зный текст.

Ќекоторые поисковые системы, которые не поддерживают тег Description, вывод€т в качестве описани€ страницы краткую аннотацию в виде 150-200 первых символов страницы. “.о. необходимо тщательно продумывать текст, расположенный вверху страницы с точки зрени€ размещени€ в нем ключевых слов.

¬ тег Keywords вписывают ключевые слова, присутствующие в тексте страницы и имеющие пр€мое отношение к теме сайта. ƒл€ каждой страницы необходимо составл€ть свой собственный набор ключевых слов, наиболее характерный дл€ описываемого текста. ¬ тег не стоит включать служебные слова (предлоги, союзы и т.д.), повтор€ть слова два и более раз, записывать слова во множественном числе. ќчередность слов составл€етс€ по степени важности в пор€дке убывани€. —лова достаточно отдел€ть друг от друга пробелами: зап€тые здесь не нужны. —лова с прописной буквы не надо дублировать словами с заглавной, за исключением аббревиатур, личных имен, названий компаний, торговых марок и т.д. ќбычно последовательность ключевых слов включает не более 250 символов. »збыточные символы просто не учитываютс€ поисковыми системами.

Ќа релевантность ключевого слова значительно вли€ет частота его использовани€ в тэгах <H1>, <H2> ..., примен€емых дл€ выделени€ заголовков и подзаголовков текста. ќптимальным вариантом в данном случае будет размещение ключевой фразы, форматированной как h1 или h2, в самом начале страницы. «десь рекомендуетс€ использовать только ключевое слово или ключевую фразу без добавлени€ других слов.

ћногие машины ныне постепенно преобразуютс€ в тематические поисковики. Ёто значит, что они просматривают сайты целиком, включа€ содержимое страниц, а также учитывают вход€щие и исход€щие ссылки. “.е., когда паук исследует сайт, он ищет ссылки и, прополза€ по ним, анализирует их текст, а также тематику страницы, на которую осуществл€етс€ переход. ≈сли в тексте ссылок используютс€ ключевые фразы, то поискова€ система считает, что ссылки согласованы с содержимым страницы, и релевантность такого документа повышаетс€.

—ледующим местом пристального внимани€ при позиционировании ключевых слов €вл€етс€ непосредственно текст страницы. Ќачинать страницу необходимо с основного текста, содержащего максимум ключевых слов. ∆елательно избегать использовани€ графики в самом начале страницы, т.к. она практически не несет никакой нагрузки с точки зрени€ повышени€ релевантности страницы.

»спользование в коде страницы тэгов Alt, содержащих ключевые слова, примен€етс€ дл€ повышени€ рейтинга страницы в листе ответов в некоторых поисковых системах. “эг Alt примен€етс€ дл€ отображени€ браузером альтернативного текста, назначаемого дл€ изображений, на случай работы пользовател€ в режиме с отключенной графикой.

Ќаличие ключевых слов в тексте комментариев, во всплывающих подсказках (тэг Acronym), а также выделение их полужирным шрифтом может, хот€ и незначительно, также повысить рейтинг страницы.

ѕри анализе размещени€ ключевых слов в тексте сайта обычно используют такие пон€ти€ как, вес ключевого слова, плотность и положение на странице.

¬ес ключевого слова Ц отношение частоты использовани€ ключевого слова к общему количеству слов на индексируемой странице, выраженное в процентах. ¬ общем случае, увеличение веса ключевого слова на странице ведет к повышению ее релевантности. Ќо существует предел, превышение которого расцениваетс€ как спам и ведет к исключению страницы из индекса. »деальной считаетс€ плотность ключевых слов в пределах 3-5 %, но небольшие отклонени€ значительной роли не играют. Ќо не все поисковые системы воспринимают значение веса как критически важное. Ќапример, всеми любимый Google не слишком придирчив к плотности ключевых слов при условии, что ключева€ фраза достаточно часто упом€нута на самой странице. ∆елательно стремитьс€ к равенству веса ключевого слова своей страницы значени€м, характерным дл€ наиболее рейтинговых сайтов, использующих такую же ключевую фразу.

ѕлотность ключевого слова Ц это показатель, учитывающий, не только, сколько раз встречаетс€ ключевое слово на странице, но и, как часто оно используетс€ в определенном объеме текста. УѕереборФ по плотности может быть расценен поисковой системой как нарушение правил оптимизации, и страница может быть исключена из индекса.

ѕоложение ключевого слова на странице учитывает, как близко к началу страницы находитс€ заданное слово.  ак правило, чем ближе к началу встречаетс€ слово запроса, тем выше релевантность страницы данному слову. ќбычно размещают ключевые слова в самом начале страницы, упоминают их еще раз в первых абзацах, а также равномерно рассеивают остальные ключевые слова по всей странице.

≈сли под рукой нет программ, котора€ может проанализировать частоту ключевых слов, то дл€ этого можно использовать возможности редактора MS Word. — помощью буфера обмена надо поместить видимый текст страницы в документ и, использу€ опцию —ервис/—татистика, узнать общее число слов на странице. ƒалее необходимо использовать команду поиска с заменой (ѕравка/«аменить), поместив ключевую фразу в обе строки - и поиска, и замены. ѕри этом будет сообщено число выполненных замен фразы. “еперь надо вз€ть число замен и поделить на общее число слов, определив таким образом вес ключевой фразы.  ажда€ машина поиска предпочитает различные веса ключевых фраз. ќднако считаетс€, что оптимальный вес ключевой фразы, рассчитанный по отображаемому тексту, должен лежать в пределах 3-5%.

“.о. при проведении оптимизации страницы необходимо удел€ть особое внимание не только подбору правильных ключевых слов, но и эффективному позиционированию их на страницах сайта. ѕри этом желательно использовать потенциальные возможности всем элементов, рассмотренным в статье, каждый из которых вносит свой вклад в повышение релевантности страницы.

“ать€на «уенок
—томатологи€ ¬јќ высокий рейтинг —томатологии.


ѕри перепечатке информации делайте, пожалуйста, ссылку на наш сайт (либо поделитьс€ вконтакте, гугл+ или делитесь в одноклассниках статьЄй). —пасибо!

»сточник: www.wr-script.ru©, 2004-2023г.

ƒелитесь с друзь€ми в соцсет€х. јктивные комментаторы получают свежие скрипты и бесплатные доработки от WR-Script.ru!

¬ернутьс€ к стать€м помощи WEB-мастеру

WR-–°—З—С—В—З–Є–Ї