—тратеги€ позиционировани€ в поисковых машинах

ћультсериал "√риффины" зар€жает отличным настроением, поэтому √риффины онлайн стоит посмотреть.

ƒопустим, вы продаете чемоданы известной торговой марки и хотите, естественно, чтобы ваш торговый сайт выдавалс€ в верхних строчках поиска по слову чемодан и его словоформам. » первое, что вы захотите сделать, это вставить всюду и всюду (в комментари€х, мета-тегах и пр.) слово чемодан или словосочетани€ с ним. Ёто очень старый трюк, и все более или менее продвинутые поисковые машины уже умеют с ним успешно боротьс€. “ак что, скорее всего, вместо того, чтобы подн€тьс€ в поисковых машинах повыше, вы сможете добитьс€ только того, что вас вычеркнут из базы индексировани€.

¬место того, чтобы хоронить свою титульную страницу с этой отжившей свой век технологией, поэкспериментируйте с различной частотой ключевых слов на странице. ќчевидно, что это имеет смысл делать только на насто€щей странице, просто увеличива€ на ней объемную долю ключевых слов. “ак, например, если на ваше ключевое слово "чемодан" приходитс€ дев€ть других слов, то вес слова "чемодан" будет 10%, что достаточно много дл€ обычного текста. ќбычно, ключевые слова встречаютс€ в тексте достаточно редко, поскольку это диктуетс€ требовани€ми стилистики. ѕоэтому вам придетс€ балансировать на грани забвени€ и дурного вкуса.

ѕосчитать частоту ключевых слов можно довольно просто, дл€ этого определите общее количество слов (если вы пользуетесь MS Word, то это делаетс€ командой "сервис-статистика"), после чего запустить поиск по интересующей вас словоформе (то есть, без приставок и окончаний) и разделить последнюю цифру на первую. ≈сли вы сделаете автозамену (например, на самое себ€), то программа сама выдаст вам в конце, сколько она произвела замен, что очень удобно.   сожалению, таким образом нельз€ посчитать количество словосочетаний, поэтому последнее придетс€ делать при необходимости вручную. ƒл€ англо€зычного текста есть специальные сервисы, которые считают частоту выпадени€ заданных слов в тексте и составл€ют мета-теги, однако дл€ русского €зыка такого сервиса пока не существует.

 огда вы посчитаете частоту употреблени€ ключевых слов, вы обнаружите цифру пор€дка 1-3% - это вполне нормальный дл€ обычного текста результат, хот€ дл€ наших целей - он маловат. ќбратите внимание, что если вы нашли процент используемых ключевых слов не более полупроцента, то, скорее всего, ваш текст сложен дл€ воспри€ти€, тема не до конца раскрыта, а также, возможно, у вас есть путаница с терминологией. — другой стороны - могут быть неправильно подобраны ключевые слова, что даст примерно такой же эффект - чрезвычайно низкий процент ключевых слов в тексте.

¬ам необходимо подн€ть процент ключевых слов в тексте. ƒл€ этого принесите в жертву стилистику текста (в разумных, естественно, пределах) и попробуйте переписать все иносказательные определени€ непосредственно в интересующие вас слова или словоформы. Ќапример, возвраща€сь к интернет-магазину чемоданов - стоит заменить все словосочетани€ типа "наша продукци€", "товары" и пр. на "чемоданы" - не важно - ваши, наши чемоданы, они все равно останутс€ вашими ключевыми словами и точка. “аким образом, вы получите значительно более высокий процент ключевых слов в основном тексте. ќб€зательно померьте его, учтите, что при превышении некоего барьера, который никому неизвестен, но составл€ет около 20%, вас могут начать выкидывать из индексов попул€рных поисковых машин.

ƒл€ того чтобы эта техника полноценно работала мало переписать текст и снабдить его неумеренным количеством ключевых слов. Ќеобходимо, чтобы ваши ключевые слова содержались не только в основном тексте. “ак, например, очень важно их по€вление в заголовке страницы (том, что расположено внутри тега "Title"), об€зательно их присутствие в мета-тегах, причем, как описании, так и в собственно ключевых словах, то есть, вы должны помнить про оба контейнера. Ќекоторые поисковые машины (в их числе и небезызвестный "–амблер") учитывают при поиске "вес" слова. “ак, например, если вы используете слово в заголовке статьи (то есть, между тегами "H1"Е"H3"), то это слово будет иметь больший вес, чем просто в статье. ¬ то же врем€, если вы используете дл€ подчеркивани€ заголовков другие теги, то поискова€ машина их как смысловое подчеркивание не поймет, что обидно.  стати, это прекрасный повод использовать SSI и использовать с небольшими переделками те стили, чьи дескрипторы уже заложены, как стандартные. ƒл€ таких машин, важно также выделение текста полужирным и подчеркиванием. Ќекоторые машины умеют читать поле alt и активно им пользуютс€, поэтому никогда не забывайте его заполн€ть.

ѕодобрав ключевые слова и настроив страницу, вы хорошо поработали. ќднако вам предстоит еще одно испытание - испытание поисковой машиной. “еперь вам необходимо отослать скомпонованную страницу (вернее, ее адрес) в избранные вами поисковики и ждать. ѕрактика показывает, что примерно через неделю можно искать результаты, что несложно сделать, воспользовавшись структурой "url=адрес вашей страницы", - большинство поисковых машин на эту фразу отзываютс€ адекватно.

≈сли ваша страница проиндексирована, то стоит посмотреть, на каком она месте по специфичному, как вы считаете запросу. Ћучше всего, это сделать вручную, потому что именно так будут работать с вашим сайтом посетители, а следовательно, стоит оценить, сколько труда им будет стоить достижение вашей страницы. ≈сли результаты плачевны, то надо все переделывать заново, причем никогда неплохо разобратьс€, почему все получилось не так, как вы того хотели? “ут хорошими помощниками, как обычно, станут исходники других сайтов, а именно - ваших конкурентов, которые сто€т в списке индексировани€ выше вас. ¬ообще надо сказать - учитьс€ на чужом опыте - самый дешевый вид обучени€, хот€ и настолько же эффективный.

‘едор ¬ирин



ѕри перепечатке информации делайте, пожалуйста, ссылку на наш сайт (либо поделитьс€ вконтакте, гугл+ или делитесь в одноклассниках статьЄй). —пасибо!

»сточник: www.wr-script.ru©, 2004-2023г.

ƒелитесь с друзь€ми в соцсет€х. јктивные комментаторы получают свежие скрипты и бесплатные доработки от WR-Script.ru!

¬ернутьс€ к стать€м помощи WEB-мастеру

WR-–°—З—С—В—З–Є–Ї