—тоимость рекламы на сайтах

—томатологи€ сургут имплантирование зубов в сургуте.

ѕутешеству€ по сети на многих сайтах можно встретить надписи: Ђреклама на сайтеї, или, ЂпродаЄтс€ реламное местої, ЂсдаЄтс€ под рекламуї, Ђ¬аша реклама тутї и т.д. —амые смелые мастера не заманивают потенциальных рекламодателей на отдельную страницу с расценками, а сразу под баннером размещают надпись вида: Ђреклама здесь всего за $5 в мес€цї —писок подобных фраз и уловок можно продолжать долго.
√лавный вопрос в том, оправданы ли эти цены, которые назначают сами веб-мастера. ѕереплачивать никому не хочетс€, да и критерии оценки сайта у рекламодател€ и владельца сайта могут существенно различатьс€.
¬ этой статье € постараюсь дать владельцам сайтов несколько полезных советов по методам расчЄта стоимости рекламы на их сайтах.
 лючевой момент Ц тарификаци€. ¬ам с самого начала стоит определить, за что будут взиматьс€ средства с рекламодател€ Ц за показы, за клики, или за врем€ размещени€. „аще всего, администраторы сайтов предпочитают последний вариант в силу его простоты. ƒействительно, повесили рекламу на сайт и не о чем волноватьс€. Ѕыла оплата за мес€ц Ц хорошо, мес€ц провисит, снимем. Ќикаких забот об эффективности, кликабельности и т.д.
“акой подход не корректен по отношению к рекламодателю, он хочет, прежде всего, отдачи, поэтому, ¬аша задача как владельца сайта, обеспечить максимально возможную отдачу от рекламы. “олько в этом случае можно наде€тьс€ на то, что рекламодатель захочет разместить рекламу у ¬ас ещЄ раз, а затем ещЄ не раз.
 ак же определить реальную стоимость размещени€ рекламы на определЄнном сайте при оплате за врем€ размещени€? ƒл€ примера рассмотрим сайт с посещаемостью 500 человек в день (500 хостов) и соотношением хосты/хиты = 1/4, т.е. в сутки 2000 просмотров (хитов).
ƒопустим, требуетс€ определить стоимость рекламы за мес€ц.
ѕодсчитаем, сколько сайт заработает на показах. 1900х30 = 57000 в мес€ц (1900, т.к. необходимо сделать поправку на выходные дни, в которые посещаемость ниже). ÷ена на показы стабильна и составл€ет около $0,1 за 1000. ѕолучаем, что в мес€ц на показах владелец сайта сможет заработать сумму равную $5,7.
“еперь, посчитаем стоимость рекламы за клики. ¬ этом случае, считать нужно уже не показы, а уникальных посетителей. ѕоправка на выходные и от 500 остаЄтс€ 475 хостов. 475х30 = 14250 уникальных показов за мес€ц. ѕримем средний CTR = 0,35%, да, да, не 2% про которые так много написано и переписано, а всего лишь 0,35. Ётот показатель на сегодн€шний день достаточно объективно отражает усреднЄнную кликабельность, безусловно, много зависит от тематики, сайта, баннеров и т.д. »так, 0,35% от 14250 это около 50 кликов в мес€ц. ”читыва€, что рекламодатель работает с владельцем сайта напр€мую, без вс€ких посредников, цену в 8 центов за клик можно назвать вполне разумной. ќсталось посчитать доходы за мес€ц, 50х8 = 4 доллара.
Ќе густо, учитыва€, что на показах можно заработать 5,7 доллара. “ем не менее, эти две цифры позвол€ют сделать вывод о том, что дл€ данного сайта стоимость Ђабонементаї на мес€чное размещение рекламы должна колебатьс€ в пределах от $4 до $5,7 в мес€ц. ћеньше Ц невыгодно дл€ владельца сайта, больше Ц дл€ рекламодател€.
 онечно, расчЄты в статье несколько условны. ƒл€ хорошо подобранного рекламодател€ CTR может составл€ть и 0,9%, а не 0,35%, да и стоимость клика может варьироватьс€ очень сильно от 1 до 15 и более центов. “ем не менее, сама методика позвол€ет хоть как-то оправдать установленные расценки на рекламу.

 ащеев ƒмитрий
webcorp.ru



ѕри перепечатке информации делайте, пожалуйста, ссылку на наш сайт (либо поделитьс€ вконтакте, гугл+ или делитесь в одноклассниках статьЄй). —пасибо!

»сточник: www.wr-script.ru©, 2004-2023г.

ƒелитесь с друзь€ми в соцсет€х. јктивные комментаторы получают свежие скрипты и бесплатные доработки от WR-Script.ru!

¬ернутьс€ к стать€м помощи WEB-мастеру

WR-–°—З—С—В—З–Є–Ї