ќбратна€ св€зь. ќтдых, развлечени€

 упить карликовый газон gazon-ka.ru.

ќбои, приколы, компьютерные игры, анекдоты Ц самые Ђнизкосортныеї сайты.
—айты с обо€ми к тому же занимают много места на хостинге. ќбои долго груз€тс€.
ѕриколы, их основную аудиторию составл€ет молодЄжь, студенты, которые потребл€ют ограниченное количество товаров, услуг (интернет, мобильна€ св€зь), но давать рекламу на таких сайтах не имеет смысла, т.к. их почти не посещают девушки (из за большого количества эротических приколов, которые как раз и прит€гивают мужскую половину).
 омпьютерные игры. Ётим сайтам свойственно иметь высокую посещаемость, поэтому, к ним обычно предъ€вл€ют более высокие требовани€. јудитори€ на 70% не представл€ет особой ценности (школьники). ќни не имеют дохода как такового и редко приобретают какие-либо товары по собственному усмотрению. ќстальные 20% можно отнести к студентам, о них € упоминал выше. » только 10% посетителей это взрослые люди, которые люб€т отдохнуть за хорошей игрушкой. ƒеление в процентах условно, реальна€ статистика может несколько отличатьс€ от приведЄнных цифр, но смысл остаЄтс€ таким же.
—айты с анекдотами посещают все. »х аудиторию могут составл€ть как мужчины, так и женщины разного возраста, социального положени€, достатка и т.д. –екламодателю слишком трудно подцепить на таких сайтах только узкий Ђпластї целевых посетителей. ≈сли ¬ы подумываете создать сайт с анекдотами, то рекомендую подумать о том, чтобы остановитьс€ на анекдотах определЄнной темы, например, политические анекдоты. Ќа вскидку можно сказать, что на такой сайт вр€д ли будут заходить школьники, женщины, общественно-пассивные граждане (они не ход€т на выборы и за политикой не след€т).

»сключени€: туризм, активный отдых, кафе-бары. ” сайтов этих тематик высока веро€тность заключить выгодные контракты с пр€мыми рекламодател€ми.

—тоит отметить, что ценность подобных сайтов сильно падает от того, что их слишком много. ќбои, компьютерные игры, анекдоты сегодн€ в сети на каждом шагу. Ёто, можно сказать, джентльменский набор разделов на сайте начинающего веб-местера.  ак следствие Ц увеличение конкуренции

 омпьютеры

“ак же очень попул€рна€ тематика, т.к. каждый, кто желает создать собственный сайт в сети, обычно, уже имеет определЄнный опыт общени€ с компьютерной, следовательно, хочет поделитьс€ своим опытом с другими пользовател€ми сети.
 аждый знает, что нормальный компьютер состоит из железа и программного обеспечени€ (софта). Ёти две категории и имеют больше всего шансов заработать хорошие деньги (оп€ть же, из-за пр€мых рекламодателей), но не будем забывать и о том, что именно среди этих сайтов сама€ остра€ конкуренци€.  онтент-проекты по безопасности, программированию менее перспективны, если у них не найдЄтс€ изюминки, за которую можно было бы зацепитьс€.

»нтернет

ќчень перспективна€ тематика. ¬ неЄ вход€т и информационные сайты, и коммерческие (интернет-услуги). јудитори€ и доходность таких сайтов колеблетс€ очень сильно в зависимости от специализации сайта. Ёлектронна€ почта, домашние страницы обозрени€, сайты о заработке, всех их можно объединить тематикой интернет.

Ѕизнес

Ёто элитна€ тематика. ¬о-первых, сайты данной тематики посещают, в основном, состо€тельные люди у которых есть возможность купить товар, заказать определЄнные услуги, как дл€ личного потреблени€, так и на нужды собственной компании. ¬о-вторых, предприниматели и деловые люди часто испытывают недостаток времени и практически не посещают остальные сайты сети. ѕоэтому, застать их в сети очень т€жело, следовательно, рекламные места на бизнес-сайтах сто€т намного дороже.
Ђ акие проблемы?ї, скажете ¬ы, делаем сайт про бизнес, и срубаем с него деньги. ≈сли бы всЄ было так просто. √лавна€ проблема в том, что создать успешный сайт можно только о том, в чЄм его создатель сам хорошо разбираетс€. ¬ы знаете специфику бизнеса, его потребности, тенденции, экономико-политическую ситуацию в стране (только не ту, про которую говор€т по телевизору), законодательство? —корее всего, нет. “огда оставьте эту затею до лучших времЄн.

 онечно, охватить все тематики и расписать достоинства и недостатки каждой из них в рамках одной статьи не удастс€, да это и не имеет смысла. ќсновна€ задача этой статьи заключаетс€ в том, чтобы дать ориентир и пищу дл€ размышлени€ начинающим веб-мастерам, дать исходную информацию о принципах формировани€ цен на рекламные места на тех, или иных сайтах и их перспективности в ближайшем будущем.
Ќа деле сумма, которую веб-мастер сможет регул€рно получать от своей де€тельности, зависит в первую очередь от него самого, и только во вторую от тематики его сайта.

 ащеев ƒмитрий, webcorp.ru

” нас есть готовое решение - скрипт обратной св€зи WR-Sendmail. —качайте, установите на ¬аш сайт. –екомендуем.




ѕри перепечатке информации делайте, пожалуйста, ссылку на наш сайт (либо поделитьс€ вконтакте, гугл+ или делитесь в одноклассниках статьЄй). —пасибо!

»сточник: www.wr-script.ru©, 2004-2023г.

ƒелитесь с друзь€ми в соцсет€х. јктивные комментаторы получают свежие скрипты и бесплатные доработки от WR-Script.ru!

¬ернутьс€ к стать€м помощи WEB-мастеру

WR-–°—З—С—В—З–Є–Ї